Хлеба и зрелищ – как изменились предпочтения потребителей

Хлеба и зрелищ – как изменились предпочтения потребителей

Высокая образованность, духовность, постоянное самосовершенствование — не лукавим ли мы, декларируя приоритет этих пунктов в жизненном плане современного культурного человека? Не сводится ли все по-прежнему к простой древнеримской формуле «Хлеба и зрелищ!», составляющие которой, по сути, удовлетворяют главные человеческие потребности.

О хлебе. Меняющийся процесс покупки

Экономический и технологический прогресс изменил процесс покупки. Потребители все чаще рассчитывают извлечь выгоду не только от самой покупки, но и до, и после совершения покупки.
Раньше покупки были связаны больше с самой сделкой, возможно, с небольшим количеством «рекомендаций» из уст в уста. Сегодня шопинг — это путешествие, целью которого является не просто покупка, а построение отношений. И большинство покупателей обращают внимание, какие акции и скидки может предоставить продавец. Какую услугу он окажет бесплатно еще до покупки самого товара. Компании, которые предоставляют покупателям эту возможность, меняют ожидания и создают новую реальность.
Сегодня изменения в политической и экономической ситуации заставляют людей экономить и вопрос «хлеба насущего» становиться все острее. Поэтому не удивительно, что потребители, уже имеющие опыт покупок по акциям и со скидками стараются выжать максимум из возможностей продавца для снижения цены.
Активные действия после момента покупки так же не ускользают от внимания клиентов. Все, начиная от быстрой и удобной доставки товара, заканчивая коммуникацией и последующими скидками после совершения покупки – важная часть всего процесса. Создавать ценность и положительный опыт на каждом этапе „путешествия“ потребителя – основа успеха брендов на сегодняшний день.

Зрелища. Приоритет впечатлений

У современных потребителей происходит переоценка ценностей — смена приоритета от материальных ценностей к впечатлениям и эмоциям.
В рамках этих реалий, маркетологи вынуждены разрабатывать новые рекламные стратегии чтобы достучаться до потенциального потребителя и привлечь его внимание. Одна из них – это событийный маркетинг.
Суть этого направления заключается в проведении мероприятий для целевой аудитории, чтобы сформировать позитивное отношение к бренду или продукту. Событийный маркетинг всегда направлен на улучшение узнаваемости компании или увеличение лояльности потребителей.
Мероприятия, как инструмент рекламной кампании, помогают сформировать эффект причастности каждого из присутствующих, заставляют покупателя ассоциировать свой продукт с позитивными эмоциями.
Благодаря личному опыту участия в том или ином мероприятии, связанном с брендом, человек быстрее запоминает бренд и испытывает некое чувство благодарности, дружественности к производителям, подарившим ему эмоции. Кроме того, реклама в рамках грамотно спланированного мероприятия не выглядит навязчиво, поэтому не вызывает у целевой аудитории неприязни. Смысл событийного маркетинга можно выразить слоганом: «Почувствуй это!». Именно на максимальную вовлеченность и рассчитаны все рекламные мероприятия.
Событийный маркетинг судя по тенденциям последнего десятилетия, обещает стать одним из главных способов продвижения компаний и товаров на рынке. Кроме того, именно эмоциональная составляющая такой рекламы может обеспечить повышение клиентской лояльности на долгие годы.

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Консультация whatsapp