Создание продающего сайта – как запуск Теслы на Марс.

Создание продающего сайта – как запуск Теслы на Марс.

Время не стоит на месте, практически каждый день появляются новые технологии, меняющие тренды сайтостроения. То, что работало вчера, сегодня уже практически не влияет на целевую аудиторию.
Если Ваш маркетолог хорошо поработал потребности целевой аудитории, то клиенты быстро и комфортно найдут на сайте всю информацию, которая необходима.

Немного статистики о посещаемости сайтов:

Исследование Google показывает, что посетителю сайта достаточно пяти секунд, чтобы составить мнение о сайте. Вот почему так важен хороший и удобный дизайн. Агентство Blue Corona сообщает, что 38% посетителей сайтов перестают с ними взаимодействовать, если контент или дизайн непривлекательны.

• 47% пользователей сети Интернет ожидают, что среднее время загрузки сайта составит не более двух секунд. (Curatti)
• Продавцы розницы теряют 2,6 миллиарда долларов каждый год из-за медленной загрузки веб-сайтов. (Inside Design)
• В 2021 году 31% всей розничной электронной коммерции был произведен с помощью мобильных устройств. (Statista)
• 75% посетителей сайта признают, что оценивают компании по дизайну их сайта. (Kinesis)
• Группа ученых из Университета Нортумбрии обнаружила, что 46% потребителей, участвовавших в исследовании, принимали свои решения относительно надежности веб-сайтов на основе визуальной привлекательности и эстетики.

Итак, что необходимо учесть при разработке сайта, чтобы посетители заинтересовались вашим товаром или услугой, сделали заказ или оставили контакты.

Тренды в разработке сайтов в 2023 году

1. Тенденции веб – дизайна.

–  3D-моушн дизайн
Статичная графика давно перестала удивлять. На смену статике пришел и уверенно удерживает свои позиции моушн-дизайн: персонажи и элементы сайта оживают, двигаются, еще больше вовлекая пользователей во взаимодействие с контентом.
– Скроллителлинг
Скроллителлинг — это сочетание скроллинга и сторителлинга, которое напоминает чтение печатного журнала, но с добавлением интерактива. Иными словами, это лонгрид, только с фото, видео и анимацией. Вы прокручиваете длинную статью и встречаете анимированные изображения, которые дополняют текст и подталкивают читать дальше.
– Горизонтальный скролл
Горизонтальная прокрутка — это тенденция UX-дизайна, которая в хорошем смысле подрывает внимание пользователей, ожидающих встретить типичный вертикальный скролл.
Этот тренд продиктован быстро растущей популярностью выхода в интернет через мобильные устройства. Горизонтальная прокрутка экономит место на вертикальном экране, позволяет показать больше контента и дает пользователю возможность быстро понять, релевантна ли информация его запросу.
– Минимализм и пустое пространство
Суть минимализма в веб-дизайне заключается в расстановке приоритетов, важных для ваших посетителей. Вы даете пользователю возможность отдохнуть от цифрового шума и сконцентрироваться на главном.
Пустое пространство улучшает пользовательский интерфейс, упрощает навигацию и ускоряет загрузку сайта, что особо актуально для онлайн-магазинов. Ведь 53% пользователей покинут сайт, если он загружается более трех секунд. Чтобы ваш сайт был минималистичным, используйте однотонный фон, один или два акцентных цвета, а также крупный и понятный шрифт для четкой передачи сообщения.
– Зернистый градиент
Градиент с добавлением зернистости создает совершенно другой эффект. Он делает дизайн более естественным, придает ему текстуру, добавляет глубины плоской графике, создает ощущение объема и реалистичности, что особенно актуально для минималистичных сайтов.
– Крупная типографика
Крупный, жирный, читабельный шрифт — смелый и практичный тренд 2022 года, где слова становятся скорее графическим элементом, чем просто текстом.
Типографика необычного размера помогает бизнесу четко донести послание до целевой аудитории. Посетитель сразу фокусируется на главном и эффективно просматривает сайт с любого устройства.

2. Тенденции веб-разработки

– Чат-боты
Чат-боты предлагают пользователям удобный способ взаимодействия с бизнесом. Они инициируют разговор и персонализируют общение, повышая коэффициент конверсии. Кроме того, чат-бот обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов и экономит время сотрудников.
Чат-бот на сайте может:ответить на частые вопросы;
собирать контактную информацию подписчиков;
подключать менеджера к диалогу в любой момент;
рассказать потенциальным клиентам больше о вашем продукте;
предложить оформить покупку в мессенджере в несколько кликов.
– Голосовое управление
Голосовой поиск — не новая технология в веб-дизайне, но она определенно набирает популярность. Голосовое управление обычно используют на мобильной версии сайта. Он упрощает навигацию и значительно повышает конверсию. Не обязательно обращаться к программистам, чтобы добавить опцию на сайт. Например, сервис Voxpow предлагает зарегистрироваться и установить готовый код, который подключает голосовое управление на ваш сайт.

Кастомные лид-формы
Чтобы предложить потенциальному клиенту именно то, что он ищет, бизнесу важно узнать о нем как можно больше. Лид-форма на сайте — основной способ это сделать.
Создайте максимально короткую форму, чтобы пользователь оставил информацию о себе. Покажите всплывающее окно в подходящий момент и предложите человеку полезный бонус в обмен на данные.

В заключении хочется отметить, что есть непреложные истины интернет маркетинга, которые работали раньше и работают сейчас, возможно с некоторыми интерпритациями и апгрейдами.
Вот они:

1. КАЖДЫЙ элемент продающего сайта подталкивает посетителя к целевому действию – заявке, звонку, покупке. А сам товар за несколько минут становится нужным и желанным, и надо купить его, пока все не распродали.
2. Сегментирование целевой аудитории. Что важно для вашего клиента – его статус или наоборот экономия, рекламные акции или лаконичность и стиль, сходить с друзьями на рыбалку или съездить на конгресс айтишников? Донесите суть текстом (для дотошных), виджетами (клиент не тратит время на чтение, все кратко и с призывом к целевому действию).
3. Цепляющие УТП – уникальные торговые предложения. УТП должно содержать ключевые слова, по которым вы ищете товар. Например, «лучшие продающие сайты», «строительство деревянного дома», «гидроизоляция бассейна».
4. Демонстрация выгод. Четко распишите, что получит ваш клиент.
Но выгоды не должны превращаться в неправдоподобную рыночную рекламу! Современный клиент умен и чувствует разницу между конкретикой и лживыми трюками.
5. Триггеры доверия. Наполните свой сайт реальными видеоотзывами клиентов, отзывами на фирменных бланках от юрлиц, сертификатами качества продукции, кейсы и.т.д.

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Консультация whatsapp